TerraID. Оповещения SMS и E-mail
Оповещения SMS и E-mail
TID-NOTE. TerraID Notifications
Дополнительный модуль:
- Оповещения SMS и E-mail.
Список характеристик и функций
Добавление модуля TID-NOTE «Оповещения SMS и E-mail» позволяет отправлять SMS-сообщения или e-mail, вызванные событиями, которые можно настроить.
Преимущества модуля:
- Гибкие возможности по созданию шаблона SMS сообщения или E-mail. Можно также настроить, какие данные должны быть отправлены (информация из события: время, дверь, сообщение, имя пользователя, дополнительные данные);
- Использование SMTP-сервера для отправки e-mail;
- Использование любого USB GSM модема для SMS-сообщений;
- Назначения события отправки сообщений: системное событие (сбой питания, нарушение связи с контроллерами, срабатывание тампера взлома контроллера или считывателя и т.п.); событие доступа отдельного сотрудника или группы (приход, уход, нарушение графика, открытие двери силой, незакрытая дверь, незарегистрированная карта доступа и т.п.).
Расположения в ПО:
Вкладка «Пользователи» / Иконка «Настройка автоматического уведомления»;
Вкладка «Настройки» / Кнопка «Модули» / Раздел «Уведомление через SMS»
Интерфейс фильтра уведомлений для назначения событий отправки сообщений:
Вкладка Двери
Во вкладке «Двери» перечислены все существующие в системе названия дверей. Выбрав любую или несколько из существующих дверей, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанной дверью или дверьми, станет причиной для отправки сообщения.
Вкладка Отдел
Во вкладке «Отдел» перечислены все существующие в системе названия отделов. Выбрав любой или несколько из существующих отделов, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанным отделом или отделами, станет причиной для отправки сообщения.
Вкладка Компания
Во вкладке «Компания» перечислены все существующие в системе названия компаний. Выбрав любую или несколько из существующих компаний, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанной компанией или компаниями, станет причиной для отправки сообщения.
Вкладка Пользователи
Во вкладке «Пользователи» перечислены все существующие в системе пользователи. Выбрав любого или несколько из существующих пользователей, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанным пользователем или пользователями, станет причиной для отправки сообщения.
Вкладка Графики
Во вкладке «Графики» перечислены все существующие в системе графики. Выбрав любой или несколько из существующих графиков, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанным графиком или графиками, станет причиной для отправки сообщения.
Вкладка Зоны ЗПП
Во вкладке «Зоны ЗПП» перечислены все существующие в системе зоны ЗПП. Выбрав любую или несколько из существующих зон ЗПП, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанной зоной ЗПП или зонами ЗПП, станет причиной для отправки сообщения.
Вкладка Категория события
Во вкладке «Категория события» перечислены все существующие в системе категории событий. Выбрав категорию событий (только одну), можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, имеющее данную категорию события, станет причиной для отправки сообщения.
Варианты выбора:
- Доступ
- Тревога
- Коммуникация
- Контроль
- Неисправность
Вкладка Тип события
Во вкладке «Тип события» перечислены все существующие в системе типы событий. Выбрав тип события (только один), можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, имеющее данный тип события, станет причиной для отправки сообщения.
Варианты выбора:
- Доступ запрещен
- Доступ запрещен. Действие по умолчанию
- Доступ запрещен. Действие оператора
- Доступ запрещен (с возможностью обойти)
- Доступ запрещен (обойден)
- Доступ разрешен
- Доступ разрешен. Действие по умолч.
- Доступ разрешен (под принуждением)
- Доступ запрещен. Считыватель заблокирован графиком.
- Доступ предоставлен (коррекция номерного знака)
- Доступ разрешен. Считыватель заблокирован.
- Переменный ток отсутствует
- Переменный ток присутствует
- Угроза повторного прохода
- Сбой резервного копирования
- Аккумулятор разряжен
- Аккумулятор работает нормально
- Карта заблокирована
- Сбросить тревогу открытия двери силой
- Приход
- Временный приход
- Уход
- Временный уход
- Контроллер найден
- Память контроллера заполнена
- Контроллер заблокирован
- Контроллер в офлайне
- Контроллер в онлайне
- Контроллер включен
- Контроллер разблокирован
- Достигнут дневной лимит
- Доступ запрещен. Считыватель заблокирован
- Дверь закрыта
- Дверь открыта силой
- Тревога открытия двери силой сброшена
- Дверь осталась открытой
- Дверь открыта
- Сбой e-mail
- E-mail отправлен
- Кнопка выхода нажата
- Кнопка выхода отпущена
- Не удалось обработать данные карты
- Не удалось обработать информацию со считывателя
- Не удалось загрузить данные пользователя
- Доступ разрешен
- Сигнала нет
- Сигнал есть
- Сеть недоступна
- Сеть доступна
- Вес не передан
- Не работает
- Работает
- Команда оператора не выполнена
- Требуется подтверждение
- Требуется подтверждение (срок истек)
- Откл. выход
- Выход вкл.
- Обработка события …
- Режим считывателя по умолч.
- Считыватель заблокирован
- Режим считывателя «Заблокирован» сброшен
- Считыватель разблокирован
- Режим считывателя «Разблокирован» сброшен
- Служба в «офлайн»
- Служба в «онлайн»
- Достигнут лимит во времени
- Отправка сообщения не удалась
- Сообщение отправлено
- Датчик повреждения корпуса отключен
- Датчик повреждения корпуса включен
- Не удалось загрузить конфигурацию
- Вышел из системы
- Вошел в систему
- Уровень доступа пользователя откл.
- Найдена видеокамера
- Видео-сервер офлайн
- Видео-сервер онлайн
- Лимит веса не в норме
- Лимит веса в норме
Вкладка Состояние события
Во вкладке «Состояние события» перечислены все существующие в системе состояния событий. Выбрав состояние события (только одно), можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, имеющее данное состояние события, станет причиной для отправки сообщения.
Варианты выбора:
- Подтверждено
- Автоматически закрытый
- Закрыта
- Новый
- Отсутствует
Вкладка Причина события
Во вкладке «Причина события» перечислены все существующие в системе причины событий. Выбрав причину события (только одну), можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, имеющее данную причину события, станет причиной для отправки сообщения.
Варианты выбора:
- Угроза повторного прохода
- Сбой аутентификации
- Автоматическое уведомление
- Камера не найдена
- Карта удалена
- Карта не активная
- Неверный режим идентификации
- Неверный PIN-код
- Нет доступа
- Без причины
- Не в графике
- Неизв. номерной знак
- Пользователь идентифицирован
- Пользователь идентифицирован (под принуждением)
- Пользователь не найден
- Сбой проверки
Вкладка Уровни доступа
Во вкладке «Уровни доступа» перечислены все существующие в системе уровни доступа. Выбрав любой или несколько из существующих уровней доступа, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанным уровнем доступа или уровнями доступа, станет причиной для отправки сообщения.
Вкладка Праздники
Во вкладке «Праздники» перечислены все существующие в системе праздники. Выбрав любую или несколько из существующих праздников, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанным праздником или праздниками, станет причиной для отправки сообщения.
Вкладка Должность
Во вкладке «Должность» перечислены все существующие в системе должности пользователей. Выбрав любую или несколько из существующих должностей, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанной должностью или должностями, станет причиной для отправки сообщения.
Вкладка Вход
Во вкладке «Вход» перечислены все существующие в системе входы. Выбрав любой или несколько из существующих входов, можно создать условие для отправки сообщения или e-mail, при котором любое событие, связанное с указанным входом или несколькими входами, станет причиной для отправки сообщения.
Алгоритм составления текста сообщения
Текст отправляемого сообщения состоит из постоянного текста и значений переменных, которые извлекаются из текста события, отображенного во вкладке «Мониторинг», а также из связанного с событием профиля пользователя.
Шаблон отправляемого сообщения состоит из постоянного текста и переменных, которые выбираются в нижней части окна «Редактировать оповещение», конструкторе сообщений.
Типы переменных (%%).
Поля событий:
Время, Тип события, Категория события, Состояние события, Причина, Комментарии к событию.
Пользовательские поля:
Имя, Фамилия, Должность, Отдел, Компания, Дополнительное поле #1, Дополнительное поле #2, Дополнительное поле #3, Зона ЗПП, Тип пользователя, Последний раз в онлайне, Дата активации, Срок действия, Номер карты, Биты, Фасилити код.
Поля считывателя:
Направление, Дверь, Тип устройства, Режим работы считывателя.
Пример.
Шаблон сообщения:
Время: %EventTime%. Пользователь:%UserName%, %UserLastName%. Дверь: %DoorName%. Направление: %ReaderDirection%
Отправленное сообщение:
Время: 11:32. Пользователь: Петр, Иванов. Дверь: Столовая. Направление: Вход
Два основных сценария работы модуля «TerraID Notifications. Оповещения SMS и E-Mail»
- Отправка e-mail или SMS-сообщения на контакт пользователя (имя которого указано в событии) указанный в его профиле. В данном случае оповещения о наступлении событий будут распределяться в зависимости от пользователя, в отношении которого они наступили.
- Отправка e-mail или SMS-сообщения на определенный e-mail или телефонный номер, указанные в настройках статично. В данном случае оповещении о наступлении всех событий будут уходить на один и тот же e-mail или телефонный номер.
- Возможна комбинация этих двух сценариев. Число информируемых ответственных лиц не ограничено.