Современная система контроля доступа для офиса
Группа компаний «Офис Маркет» имеет более чем десятилетнюю историю. За это время организация нашла свою нишу и выросла в крупного поставщика товаров для офиса. В 2014 году мэр г. Москвы С.С. Собянин отметил успехи компании правительственной наградой и присвоил звание «Поставщик Правительства Москвы». Заказчиками «Офис Маркет» являются более 7000 государственных организаций, транснациональных корпораций, промышленных предприятий, коммерческих компаний и банков.
По мнению руководителей «Офис Маркет», современный офис - это пространство, которое должно быть максимально комфортным для ваших сотрудников и клиентов. Хорошо продуманные рабочие места во многом обеспечивает эффективную деятельность любой организации. Здесь не существует мелочей: качественное современное оборудование, его эргономичное расположение и наличие всего необходимого под рукой - это важная основа для эффективной работы.
Одним из насущных элементов комфортной рабочей среды является система безопасности. Биометрические считыватели Anviz удовлетворяют всем требованиям для создания надежной системы контроля и управления доступом для современного офиса. Оборудование Anviz имеет продуманный эргономичный дизайн и высокотехнологичные решения, которые позволяют организовать полнофункциональную защиту офисного помещения.
- Идентификация по отпечаткам пальцев повышает уровень безопасности, ограничивая доступ в офис только по достоверным идентификаторам.
- Биометрический терминал Anviz M5 имеет вандалоустойчивое исполнение и секретный контроллер, размещаемый внутри помещения. Благодаря этому, даже взломав терминал, посторонние не получат доступ в помещение.
- Организация шлюза между двумя дверьми на входе в служебные помещения обеспечивает усиленный контроль доступа, вход и выход персонала в автоматическом режиме с минимальной задержкой и возможность удаленного управления дверями.
- Система контроля доступа на базе оборудования Anviz обеспечивает достоверный учет рабочего времени.
Монтаж системы выполнен под контролем InTime с соблюдением технического задания, согласованного с заказчиком. Опытные специалисты проводят установку в регламентированные сроки и с минимальным влиянием на рабочие процессы компании. Отсутствие простоев и высокая скорость внедрения системы очень важны для компании-заказчика, поэтому работы были доверены профессионалам.